О ГАЗЕТЕ



Московская газета «Столичный курьер» – одно из самых успешных молодых рекламно-информационных изданий, которое вышло на рынок в 2019-м году, когда мало кто верил в эффективность печатных СМИ. В кратчайшие сроки газета стала лидером в своем сегменте, обретя постоянных читателей и многочисленных рекламодателей, которые смогли убедиться, что печатная реклама не просто «работает» – она реально приводит клиентов, причем всех возрастов, оставаясь при этом дешевле многих других каналов продвижения товаров и услуг.

Сегодня «Столичный курьер» – узнаваемое на рынке современное издание, которое идет в ногу со временем. Мы перешли от устаревшего формата А3, с которого начинали, к журнальному формату А4 – газету удобно брать с собой, она легко помещается и в портфель, и в папку с документами, и в дамскую сумочку. Ее легко отправить по почте в конверте. Ее удобно читать, а формат, при котором рекламным модулям отдаются целые полосы, а не маленькие фрагменты на большой полосе, наиболее эффективен. Часть тиража мы печатаем на финской глянцевой бумаге и распространяем в заведениях категории VIP (частично издание заменило ушедшие с российского рынка глянцевые журналы). При этом содержание каждого выпуска рассчитано на самую широкую аудиторию. Мы пишем о знаменитостях и новостях в стране и в мире, рассказываем об автомобилях и недвижимости, делимся тайнами вселенной и даем медицинские советы. В каждом номере – гороскоп, сканворд, рубрика частных объявлений.

Угазеты сегодня нет конкурентов: ни одно столичное издание не имеет подобного тиража и схемы распространения.
∎ ОХВАТ: установочный тираж газеты – один миллион экземпляров (до перехода на журнальный формат с увеличением полосности сертифицированный тираж каждого номера газеты составлял 1,5 млн экземпляров), при этом для доставки газеты читателю задействуются все каналы распространения – раскладка по почтовым ящикам жилых домов, раздача промоутерами у метро и на улицах, распространение в поездах, выкладка на стойках в партнерских заведениях (магазины, кафе, салоны красоты, автосервисы, санатории, учреждения культуры и образования), именная адресная рассылка руководителям компаний.
∎ ПЕРИОДИЧНОСТЬ. В отличие от ежедневных рекламных изданий (которые «живут» всего сутки), и от еженедельных газет (которые устаревают за 7 дней), реклама в «Столичном курьере» работает целый месяц! Газету при ее большом тираже разносят в течение четырех недель, каждый день вам будут звонить клиенты, увидившие рекламу или прочитавшие статью о вас!

Для наших рекламодателей – БЕСПЛАТНО всегда: помощь в разработке макета креативной группой; размещение анонса или пресс-релиза на сайте «Новости столицы» (информационный онлайн-проект, издающийся при поддержке газеты) и в Телеграм-канале @scourier (более 10 000 подписчиков); при заказе более одной печатной полосы – детальный фотоотчет о распространении. Также мы безвозмездно оказываем содействие в размещении рекламы в печатных СМИ (у нас – индивидуальные партнерские скидки в газетах и журналах, цены ниже редакционных), предлагаем скидки на печать в типографии, подготовку контента, ведение соцсетей.
    

∎ О ГАЗЕТЕ
∎ ГРАФИК ВЫХОДА
∎ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
∎ АУДИТОРИЯ
∎ ПРАЙС-ЛИСТ
∎ ПОДПИСКА
∎ РЕДАКЦИЯ

Газета СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР №4 (35)
Газета СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР №3 (34)
Газета СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР №2 (33)
Газета СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР №1 (32)
Газета СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР №11-12 (30-31)

∎ НОВОСТИ СТОЛИЦЫ


  ВХОД ДЛЯ ПАРТНЕРОВ