О ГАЗЕТЕМосковская газета «Столичный курьер» – одно из самых успешных молодых рекламно-информационных изданий, издаётся с 2019-го года. В кратчайшие сроки газета стала лидером в своём сегменте, обретя постоянных читателей и многочисленных рекламодателей, которые смогли убедиться, что печатная реклама не просто «работает» – она реально приводит клиентов всех возрастов, оставаясь при этом дешевле многих других каналов продвижения. Сегодня «Столичный курьер» – узнаваемое на рынке современное издание, которое идёт в ногу со временем. Мы перешли от устаревшего формата А3, с которого начинали, к журнальному А4 – газету удобно брать с собой, она легко помещается и в портфель, и в папку с документами, и в дамскую сумочку. Её легко отправить по почте в конверте. Её удобно читать, а формат, при котором рекламным модулям отдаются целые полосы, наиболее эффективен. Часть тиража мы печатаем на глянцевой бумаге и распространяем в заведениях категории VIP (частично заменив ушедшие с рынка глянцевые журналы). Часть тиража распространяется в электронном виде (рассылка PDF) – это идеальная альтернатива e-mail рассылкам: письмо не попадает в спам, оно доставляется до получателя вместе с полезной и ценной информацией. Содержание каждого выпуска рассчитано на самую широкую аудиторию. Мы пишем о знаменитостях и новостях в столице и в мире, рассказываем об автомобилях и недвижимости, делимся лайфхаками и даём медицинские советы. В каждом номере – гороскоп, сканворд, рубрика частных объявлений. Угазеты сегодня нет конкурентов: ни одно столичное издание не имеет подобного тиража и схемы распространения, а ряд преимуществ выделяет газету среди других столичных СМИ. ∎ ОХВАТ: установочный тираж газеты – 1 500 000 экземпляров, фактический – от 100 тысяч до 1,5 млн экземпляров (зависит от количества привлеченных рекламодателей в номер); при этом, с учетом того, что, согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер бесплатного печатного издания просматривают минимум три читателя (коллеги, друзья, члены семьи), аудитория одного выпуска может составлять до 4 500 000 человек. ∎ РАСПРОСТРАНЕНИЕ: для доставки газеты читателю задействуются все каналы распространения – раскладка по почтовым ящикам жилых домов, раздача промоутерами у метро и на улицах города, распространение в поездах и электричках, выкладка на стойках в партнёрских заведениях (магазины, кафе, салоны красоты, автосервисы, санатории, учреждения культуры и образования), именная адресная рассылка в конвертах руководителям компаний, рассылка PDF-версии по электронной почте (подписаться). ∎ ПЕРИОДИЧНОСТЬ: в отличие от ежедневных рекламных изданий (которые «живут» всего сутки), и от еженедельных газет (которые устаревают за 7 дней), реклама в «Столичном курьере» работает целый месяц (а при выпуске сдвоенных номеров с увеличенным тиражом – целых два месяца)! Газета доставляется читателям в течение минимум четырёх недель, каждый день вам будут звонить клиенты, увидившие рекламу или прочитавшие статью! Для наших рекламодателей – БЕСПЛАТНО всегда: помощь в разработке макета креативной группой; консультации и содействие в размещении рекламы в других печатных СМИ столицы (у нас – индивидуальные партнёрские скидки в газетах и журналах, цены ниже редакционных). Также мы предлагаем скидки на печать любой полиграфии, подготовку контента, ведение и продвижение соцсетей. |
∎ О ГАЗЕТЕ
|