Если вы хотя бы раз в жизни пользовались хотя бы одним купонным сайтом, наверняка знаете про пиццерию «ТахоПицца», которая буквально оккупировала все скидочные проекты. Причем, что интересно, на всех сайтах представлено одно и то же предложение – скидка 50% на все меню – но на разных условиях.
Так, самый дорогой – «Биглион» – предлагает стать счастливым обладателем скидки от «Тахо» за 100 рублей. Самый раскрученный благодаря мощнейшей телевизионной рекламе купонный сайт «Купанда» хочет продать скидку за 75 рублей. Ну а самый лояльный к пользователям «Гилмон» раздает скидки за 0 рублей, то есть совершенно бесплатно: зашел, зарегистрировался и кушай пиццу за бесценок.
Все со скидкой
Суть предложения везде одинакова, переписана как под копирку. Заключается она в следующем: вы заказываете на сайте TaxoPizza все, что душе угодно – пиццу, суши, бургеры, салаты и горячие блюда, но заказ должен быть не менее, чем на 1100 рублей. И от этой суммы вам сделают скидку: привезут еду всего за 550 рублей. Красота, правда? Чтобы протестировать еду и доставку, беру бесплатный купон на «Гилмоне» и – вперед за едой.
Сайт пиццерии довольно простой, без всяких наворотов, но не совсем удобный. Так, позиции, выбранные вам по меню, автоматически не отображаются, стоимость корзины тоже, а потому проконтролировать, на какую сумму вы уже навыбирали блюда не получится – придется все время открывать страничку-корзину и проверять.
Только хорошие отзывы?
Но это – мелочи. Выбор блюд огромен, что не может не радовать. Страница отзывов пестрит только положительными сообщениями – мол, самая лучшая пиццерия если не во всем мире, то в России точно!
Удобно, что для оформления заказа не обязательно регистрировать личный кабинет, можно все оформить без регистрации. Немного раздражает наличие совершенно пустых разделов, не содержащих никакой информации, но спишем это на то, что не успели, ведь в разделе новостей черным по белому написано, что сайт новый, только запустились, возможны ошибки и все такое…
К слову о ценах. Они довольно-таки высоки (скажем, пицца будет стоить 700-800 рублей), но с учетом скидки весьма приемлемы. Заказал себе пиццу и добавил на пробу бургер с салатами. Вышло аккурат на 1300 рублей. Оформляю заказ и жду звонка оператора.
Перезванивают сразу
Перезванивают сразу – что делает пиццерии честь. Первое, что спрашиваю у оператора – в чем подвох и действительно ли будет скидка на заказ? «Да, – отвечает дама. – 50 процентов».
Далее она уточняет адрес доставки и – внимание! – требует обязательно назвать городской номер телефона. На удивленный вопрос, зачем это нужно, поясняет, что если курьер будет опаздывать или какие-то еще вопросы возникнут, а мобильный будет недоступен – можно было связаться. Говорю, что нет у меня городского телефона, на что получаю ошеломляющий ответ – оказывается, без городского телефона заказ невозможен. Удивительно!
Но ничего – называю прямой московский номер. Далее проверяем содержимого заказа – все называется верно, после чего оператор сообщает:
– С вас 780 рублей.
– Не понял, – удивляюсь я. – В условиях акции указано, что скидка 50 процентов. С математикой у меня вроде все в порядке. Если 1300 поделить пополам получается 650 рублей, но никак не 780. Уж не за доставку ли деньги накручиваются?
– Нет, – говорит. – Просто у вас в меню присутствуют позиции, на которые не распространяются скидки.
Первый подвох
Вот и первый подвох. Какие такие позиции? Почему на сайте ничего об этом нет? Почему изначально было сказано: «На все меню предоставляется скидка 50%»? На этот вопрос оператор реагирует неадекватно: просто кладет трубку!
Конечно, можно было бы смириться с этой печальной историей, но я решил докопаться до истины. Решаю перезвонить в «ТахоПиццу» и все же уточнить, привезут ли мне заказ со скидкой? Дозваниваюсь. Объясняю ситуацию. Мне внимательно выслушивают и подтверждают, что первая девушка была права и не на все позиции в меню распространяется скидка. В частности, десерты, все лимонады и пиво, а также (внимание!) все позиции меню, которые и так идут со скидками, то есть участвуют в акциях. Выглядит все это как мелкое жульничество, но не отказываться же от заказа на пол-пути? «Ладно, – говорю, – везите».
И тут оператор убивает меня следующей фразой: «Вы готовы ждать заказ 4 часа?».
Я сначала не понял, что имеется ввиду. Переспросил. Оказывается, ждать пиццу 4 часа! И это – в современной Москве, где многие пиццерии уже перешли на режим доставки 30-40 минут! Где 1,5 часа считается уже дурным тоном! И это (обращаю внимание!) – почти в центре Москвы (я нахожусь на проспекте Мира, в непосредственной близости от Садового кольца), куда удобно добраться откуда угодно. Четыре часа пиццу я не ждал никогда и это просто нереально! За такое время можно сходить в магазин, купить все ингредиенты и приготовить пиццу самостоятельно! Ну или столик заказать в хорошем итальянском ресторане и успеть съездить покушать настоящую пиццу…
Заказ отменен
В общем, заказ был отменен. А впечатление от пиццерии осталось соответствующее. Я не знаю, как в «ТахоПицце» готовят пиццу, но всеми своими действиями они отвратили от себя клиента. И мне вспомнилась крылатая фраза времен только развивающегося рекламного рынка в нашей стране, гласящая, что ничего хорошее рекламировать не будут – потому как клиент сам придет. Теперь становится ясно, отчего TaxoPizza заполонила все купонные сайты.