О существовании пиццерии Frisky Pizzа я узнал совершенно случайно: решил «отступить от правил» и попробовать заказать еду не в тех пиццерий, где обычно балую себя, а в каком-нибудь новом месте.
Из множества аналогичных именно эту пиццерию выбрал по трем причинам: во-первых, она не участвует во всевозможных купонных сайтах, а значит дела идут и без того хорошо, следовательно на качество блюд можно положиться. Во-вторых, очень удобный, профессионально сделанный сайт – когда интернет-витрина оформлена хиленько с использованием стандартных шаблонов, доверия это не вызывает. Наконец, в-третьих, выбор меню оказался таким огромным, что казался чем-то нереальным.
Выбор, конечно, хорош…
Тут вам и пицца всех возможных сортов на каком только можно тесте, и шашлыки с целым набором блюд на мангале, и митболы (мясные котлетки), и разного вида лапша, в том числе с возможностью самостоятельно собрать себе блюдо по вкусу, добавив любые ингредиенты. Если еще блюда в горшочках, сэндвичи и, конечно суши с роллами – куда ж сегодня без них. При всем этом многообразии цены, скажем так, очень низкие. Цена на пиццы начинается от 225 рублей, а настоящий американский бургер с сочной говяжьей котлетой будет стоит 199 рублей.
Мой заказ составил: жаркое из картошечки с красной рыбой в горшочке (345 рублей), вок, собранный по моему рецепту – яичная лапша, курица, овощи, соусы в коробочке (290), гамбургер «Искушение лета» (199), чесночные палочки – по сути, корж под пиццу, политый чесночным соусом, запеченный до золотистой корочки и порезанные на ровные пластинки (189). Итого все вместе выходило 1 023 рубля, да еще обещали привезти бонусную карту, чтобы все последующие заказы делать со скидкой 10%.
В течение минуты после оформления заказа на сайте перезванивает оператор. Очень вежливая дама с хорошо поставленным голосом (ей-богу, даже просто общаться приятно было), уточнила состав заказа, адрес доставки и предупредила, что поскольку дородная ситуация на улице непредсказуема, везти заказ будут не 40-60 минут, как обещано на сайте, а 1 час 10 минут.
– Подождете? – спросила она.
– Конечно подожду, я ж целенаправленно у вас заказываю, – отвечаю. – А точно в течение 70 минут будет доставка?
– Конечно, это максимальное время! – уверяет она. – Но мы постараемся побыстрее.
Грош цена обещаниям
Как вы уже, наверное догадываетесь, через 1 час 10 минут пиццу никто не привез. И через полтора часа ее не было. При этом ни оператор не перезванивал, ни курьер. Я решил не проявлять настойчивость голодного клиента и продолжал ждать – просто интересно было, что такое для Frisky Pizzа семьдесят минут…
В мою дверь позвонили ровно через 2 часа: заказ был сделан в 16:10, курьер прибыл в 18:10. На пороге стоял молодой человек с большой сумкой из которой что-то капало на пол.
– Вы знаете, у меня, похоже ЧП, – сообщил он, пытаясь расстегнуть молнию на сумке. – Вы не поможете мне подержать сумку, а то если я ее поставлю на пол, все тут вам маслом заляпаю…
На весу мы вскрыли сумку, внутри которой было разлито содержимое моих блюд. Конечно, лапша с кусочками рыбы не плавала, но непонятной пахучей жижей было залито все.
Курьер отправлен восвояси
Наполовину достав из сумки упаковку с едой, курьер с надеждой взглянул мне в глаза:
– Вы такой заказ брать будете?
Естественно, он тут же был отправлен восвояси со своим заказом.
– Ну можно я хоть руки у вас помою? – он показал жирные ладони.
Я уже был готов пустить его в ванную, но увидев, как жижа с сумки капает на пол уже в квартире, вынужден был отказать.
Когда гонец из Frisky Pizzа удалился, я решил позвонить оператору, чтобы там зафиксировали, что услуга не была оказана и разобрались с причинами.
Звоню, сообщаю номер заказа – 27262 и не успеваю ничего сказать, как оператор меня перебивает:
– Едет-едет уже к вам курьер, подождите еще немного, он, наверное, в пробке застрял…
С доставкой совсем беда
Из этого делаю выводы, что с доставкой у пиццерии совсем беда, и обязательства свои Frisky Pizzа не выполняет. Очевидно, недовольные клиенты названивают каждый день, а потом там уже заученным текстом начинают оправдываться…
– Да я, собственно, по другому вопросу, – говорю, и описываю ситуацию.
– Вы правильно сделали, что отказались от заказа, сообщает оператор. – Если хотите давайте мы заново все приготовим и отправим нового курьера. Только сейчас время доставки уже увеличится, вы готовы подождать еще минимум 2 часа?
Естественно, я отказался. Хотя, если бы передо мной хотя бы извинились, или же сделали какую-нибудь скидку (пусть те же символические 10 процентов, которые дают постоянным клиентам), я бы может и решился попробовать продукцию Frisky Pizzа. Но при раскладе, когда пиццерия абсолютно не чувствует своей вины и для которой нормальной ситуацией является доставка заказов в ненадлежащем виде и их переделка… – как-то дегустировать что-либо в этом месте расхотелось совершенно.