СТОЛИЧНЫЙ КУРЬЕР

Путешествие в параллельный мир: испытание изобретения российского ученого

О том, что профессор РАН изобрел устройство, способное отправлять людей в параллельные миры с помощью зеркал, я узнала из одной телепрограммы. И тут же попыталась разыскать его через академию наук…

На журналистский запрос в президиуме РАН отреагировали быстро: сказали, что Лев Лозинский, показанный по телевизору, в академии никогда не работал, профессором не является. Несколько лет назад он на самом деле приносил показать свои изобретения, но они оказались фикцией, а сам он вел себя неадекватно и получил рекомендации обратиться к психиатру…

РАН и Лозинский

Впору было разочароваться, но вот она – воля случай… На одном из сайтов в Интернете выскочило объявление: «Соверши путешествие в параллельные миры. Не игра»…

Позвонив по телефону, указанному в объявлении, уточнила, что именно рекламируют. Лишь убедившись, что идет об устройстве, изобретенном современным ученым, спрашиваю напрямую: «А вы – Лев Лозинский?». В трубке ненадолго повисает пауза.

«…Да, – отвечает. – А откуда вы меня знаете?»

Лев Михайлович встретил меня в своей квартире в спальном районе города. Оказалось, скромная «двушка» является его же лабораторией, одна из комнат которой отведена под изобретение.

Ученый предложил переобуться в тапочки и пригласил на кухню, обещая чашкой чая рассказать о себе и провести инструктаж. Признаюсь, от чая отказалась – кто знает, вдруг он подсыплет туда что-то психотропное, тогда хочешь — не хочешь, а параллельные миры привидятся…

Машина времени

С детства будучи поклонником Герберта Уэллса, поведал профессор, он мечтал изобрести машину времени. И в школе, и в институте, и после. Даже создавал пробные версии машины, они никуда и не думали перемещаться… Во время очередного опыта отправиться в прошлое ему вновь не удалось, но сам он оказался в странном состоянии, и у него возникли галлюцинации. Несколько лет опытов и экспериментов позволили понять, что это ни что видения, а перемещения в… параллельная вселенная. Или, как ее называют, – космос, матрица, нирвана…

Больше 15 лет он пытался продвинуться дальше в изобретениях – но не смог. А чтобы машина не простаивала без дела, решил на ней зарабатывать. Опробовал в параллельные миры на всех своих друзьях и родственникам, и понял, что найдется немало желающих платить деньги за невероятные ощущения.

«Это как аттракцион, люди в восторге, – заверил он. – При этом человек отдыхает, расслабляется как во время сна, а иногда исцеляется, проходят некоторые болезни».

Инструктаж свелся к тому, что сидеть нужно спокойно и расслабленно и в любой критической ситуации и при встрече с иными сущностями не паниковать, осознавая, что это все не настоящее…

Из области магии

Чудо-аппарат внешне напоминал собой шкаф из ДСП, установленный по центру комнаты. Внутри – стул. Все внутренние стенки оклеены огромным количеством кусочков зеркал разной формы – очень похоже на мозаику.

«Кстати, а почему зеркала?» – спрашиваю я перед тем, как Лозинский закроет дверцу шкафа, оставив меня внутри ящика.

«А это уже из области магии, – отвевает он. – Все маги используют зеркала в ритуалах, а когда в доме покойник, зеркала занавешиваются. Потому что они – это порталы в иные миры… Здесь, в аппарате, свыше тысячи кусочков зеркал, и каждый открывает свой портал, какой-нибудь из них вас затянет… Готовы? Ну, поехали…

Голос извне

Дверца закрыта. Я оказалась в темном пространстве, еле-еле освещаемом маленькой лампочкой, которая спряталась где-то над головой. Ее огонек клонировался на тысячи оранжевых точек вокруг. Мозг не понимал, где мы находимся и отчего-то возникал потребность взяться за какую-нибудь перилу, чтобы не упасть. Но держаться было не за что, да и незачем. Я положила руки на колени и стала ждать.

Где-то рядом раздалось легкое жужжание, похожее на звуки вращающегося вентилятора. Казалось, что кусочки зеркал то отдаляются, то приближаются, то даже перемещаются, но достаточно было сконцентрироваться, чтобы понять, что мозаика неподвижна. Минут 10 лампочка неожиданно погасла и я оказалась в полной темноте.

Как не всматривалась в мглу – ничего увидеть было нельзя. Тогда я закрыла глаза и вдруг… услышала музыку. Вернее – звучание какого-то инструмента, напоминающего флейту. При этом невозможно было понять, с какой стороны идет звук…

«Кто здесь?» – негромко спросила я в темноту.

Флейта затихла. Но через минуту снова зазвучала.

«Лев Михайлович, это вы?» – спрашиваю.

Неожиданно раздается тихий смех, похожий на детский…

«Кто здесь? – переспрашиваю я, и вдруг…

Скрежет и бьющий в глаза белый свет…

Дверь шкафа открылась, передо мной – Лозинский.

«На сегодня хватит!» – поглаживая усы, сообщает он и протягивает руку, помогая встать.

«Как хватит? Мы только начали!»

«Больше часа погружаться нельзя, можно головой тронуться», – поясняет он и показывает на часы. Я обалдеваю: мне казалось, что прошло минут 5, а на самом деле я просидела в ящике час.

Когда я рассказала о своих ощущениях, ему они показались знакомыми – говорит, не раз с такими сталкивался. Мол, это все – первичные ощущения. Если повторять погружения регулярно – научусь считать время, будут возникать не только звуки, но и визуальные образы. Кто-то видит животных, к кому-то являются ангелы и умершие родственники.

«Не все сразу. Приходите еще и рано или поздно вам откроются все тайны…»

Сеанс закончился. Заплатив 5 тысяч, как мы договаривались заранее, и пообещав позвонить, когда «созрею» на следующий сеанс, я поехала домой.

Конечно, желание повторить сеанс и все-таки увидеть кого-то в параллельном мире, было огромным. Но… 5 тысяч за каждую попытку погружения – слишком уж дорого. К тому же… Вдруг поймала себя на мысли: не афера ли это? Ведь что мешало Лозинскому просто провернуть фокус: создать антураж, как это делают всякие лже-экстрасенсы и самому, стоя за стенкой шкафа или бродя вокруг него играть, на флейте?.. Мой скептицизм взял свое – я ему не поверила. Как, впрочем, и президиум РАН.